Навигация

Опросы

Как Вы оцениваете работу маслихата?

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не понял (а) о чем идет речь


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 10
Главная » Верхняя навигация » Аппарат маслихата » Функциональные обязанности

Функциональные обязанности

Функциональные обязанности сотрудников государственного учреждения «Аппарат Текелийского городского маслихата» вытекают из основных обязанностей,  установленных статьей 10 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан».

Обязанности руководителя аппарата, категории Е-2 (№ 01-01):

  • Осуществлять организацию и планирование работы государственного учреждения.
  • Осуществлять контроль за своевременным исполнением взятых на контроль документов и представлением информаций в вышестоящие органы.
  • Нести ответственность за соблюдение стандартов и регламентов оказания государственных услуг.
  • Рассматривать обращения физических и юридических лиц, осуществлять прием граждан.
  • Обеспечивать сохранность государственной собственности, использовать вверенную государственную собственность только в служебных целях.
  • Обеспечивать техническую безопасность.
  • Обеспечивать информационную безопасность.
  • Исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан

Обязанности главного специалиста, категории Е-4 (№ 01-02):

  • Проверять  соответствие решений маслихата, распоряжение секретаря маслихата, нормативно - правовые акты с действующим законодательством, реализовать правовую обоснованность корреспонденции и соглашений, касающихся деятельности маслихата.
  • Проводить  правовой мониторинг нормативно - правовых актов, подготовить их к проведению государственной регистрации.
  • Защищать интересы аппарата маслихата в суде и в других органах.
  • Обеспечить участия депутатов в очередных и внеочередных сессиях маслихата.

Обязанности главного специалиста, категории Е-4 (№ 01-03):

  • Подготовить документы и протокола заседаний аттестационной, дисциплинарной комиссии маслихата, а так же комиссии по установлению стажа.
  • Формировать номенклатуру  документов аппарата маслихата и сдавать их в архив.
  • Вносить предложения на изготовление бланков с изображением государственного герба и обеспечить их учет.
  • Организовать прием граждан секретаря маслихата,а также  регистрировать обращения физических и юридических лиц.
  • Вносить предложения в годовой план государственных закупок после его фомирования.
  • Подготовить документы по списанию основных средств.
  • Обеспечить опубликование документов городского маслихата, в средствах массовой информации.
  • Формировать состав избирательной комиссии

Обязанности главного специалиста, категории Е-4 (№ 01-04):

  • Вести бухгалтерский учет по основным положениям, обеспечить финансовый учет доходов, своевременно составлять учет товарно-материальных ценностей и основных средств, выполнять смету расходов, точный расчет финансовых затрат в деятельности аппарата маслихата, вести расчет заработной платы и своевременно перечислять платежи в местный бюджет.
  • Вести бухгалтерский учет  аппарата маслихата и сдавать их в установленные сроки в соответствующие органы, хранить бухгалтерские документы, а так же заполнять и сдавать их в архив в соответствующие сроки.

Обязанности ведущего специалиста, категории Е-5 (№ 01-05):

  • Подготовить проекты распоряжений секретаря маслихата по основной деятельности;
  • Вести делопроизводство в аппарате маслихата, во время производить регистрацию входящих, исходящих документов, осуществлять контроль сроков исполнения;
  • Подготовить протокола а так же документы заседаний конкурсной комиссии  по назначению административного государственного служащего на вакантную должность.
  • Обеспечить принятие присяги а так же сдачу декларации о доходах и  имуществе государственных служащих.
  • Вести табель учета рабочего времени, подготовить на утверждение график отпусков служащих.
  • Подготовить документы маслихата по кадровым вопросам, вести делопроизводство личных дел сотрудников аппарата.
  • Оформлять служебные удостоверения сотрудников аппарата и депутатов.
  • Проводить оценку эффективности труда и качества работы аппарата.